LordFilm - фильмы онлайн » Фильмы » Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн (2020) фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720 -1080 на ЛордФильм

Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн (фильм 2020) смотреть онлайн

Группа супергероинь противостоит главе преступного мира Готэма, бизнесмену Роману Сайонису.
  • Название: Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn
  • Год выхода: 2020
  • Режиссер: Кэти Янь
  • Страна: США, Великобритания
  • Перевод: на русском языке
  • Качество: 720 - 1080
  • 6.409
    6.60
  • Актеры: Марго Робби, Джерни Смоллетт, Мэри Элизабет Уинстэд, Рози Перес, Элла Джей Баско, Юэн Макгрегор, Крис Мессина, Бояна Новакович, Али Вонг, Дэвид Ури
  • Жанр: боевик, криминал, комедия
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн (2020)

Смотреть онлайн Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн бесплатно в хорошем качестве HD720 - 1080p

Поиск по параметрам
Поиск по параметрам
Плеер Плеер 2 Плеер 3 Трейлер
Свет
Оставь свой отзыв
Ужас 1 апреля 2020 15:54
Ну и чиху...ня
Любочка 12 апреля 2020 12:02
фильм-фемское гумнище...фу
полина 15 апреля 2020 10:21
фильм огонь,мне зашло
про 18 мая 2020 17:31
фильм огонь,мне зашло
TTuru 18 мая 2020 21:40
фильм для богов)
... 18 мая 2020 22:10
Не знаю как остальным, но мне понравилось???
Дэнчик 19 мая 2020 09:35
Ху. Ита редкостная
uru 19 мая 2020 23:37
редкостная гумнище
Алина 20 мая 2020 09:33
всё было бы если бы на роль кисуни взяли бы актрисы с менее мерзкой физиономией
бог 1 июня 2020 06:18
мне понравилось
лапочка 3 июня 2020 18:42
у меня че - то не грузит , а так я думаю то очень интересно потому - что я обожаю Харли Квин!!!! ОНА ОЧЕНЬ ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ И ПРИКОЛЬНАЯ . ЛЮБЛЮ.
оскар 4 июня 2020 20:57
uru,если ты школьник и решил посмотреть 18 плюс то конечно не поймешь сюжет

uru,если ты школьник и решил посмотреть 18 плюс то конечно не поймешь сюжет
Айвар 7 июня 2020 21:10
Редчайший бред
Маша 7 июня 2020 22:06
Крутяк в меня зашло очень понравилось ?
lits_ blits245 10 июня 2020 09:50
фильм крутой ми ешо песни некоторые из гта сан андреас когда едишь на машине они играют)
Мужык 10 июня 2020 11:53
Все кто писали Ху. Йня те сами такие
Фемская хуйня. 10 июня 2020 12:56
Говнище ебаное
Дарина 12 июня 2020 16:48
фильм крутой, всем рекомендую смотреть. ставлю 60 из 60 ??????????
Гость даня 15 июня 2020 11:49
хоть и фильм для детей больше 18 а мне 11 но мне жутко понравилось.Теперь это мой любимы фильм.Даже научился трюками из фильма.но не знаю почему кому то не нравится.как мне кажется что это даже лучше отряда самоубийц.
ВАСЯ ПЕТРОВ 15 июня 2020 13:29
ГОМНО КОНЧЕННОЕ...
Гость даня 17 июня 2020 17:33
фильм шедевр.смотрю уже 11 раз
дима 17 июня 2020 19:12
Полная херомантия, тупасть
? 17 июня 2020 21:20
Любочка, это похоже оскорбило твои чувство, да?
Ну я имею в виду сам факт наличия сильных женщин в фильме?
Так себе 22 июня 2020 20:58
Фильм на любителя , нету пафоса , который передает DC
Гг 22 июня 2020 21:33
Ни х. Не грузит
сергей.ч 27 июня 2020 21:17
норм фильмец
Касандра Уилива 9 июля 2020 12:35
ФИЛЬМ СУПЕР...ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САЙТ БЕЗ РЕКЛАМ.
Гость анна 9 июля 2020 15:33
я с тобой согласна
Вит 12 июля 2020 01:33
Охуенно!! Те кому не нравится... Ребята а вы знаете что такое комикс? Вселенная Д.С.? Это именно фильм по КОМИКСУ. Отряд и птички сделаны просто супер, а когда увидел Харли в исполнении Марго Робби... Супер!!! Это ЕЕ роль.
Noname 25 июля 2020 17:56
Фильм нормальный ( сам сюжет ), но роль Харли сыграна не очень, давайте вспомним как Актёры Джокера готовились к своей роли, месяц дома без общения только для репетиции смеха сумасшедшего, а тут её предложили, она просто согласилась, Есть одна конкретная притензия, которая прям взбесила, Обращаюсь к сценаристам, ну если вы решили вставить флэшбэки с джокером, понимаю что у вас малобюджетный фильм, но раз уж решили это сделать, то уж поскупились бы на актёра, кто мог нормально его отыграть. Сугубо моё мнение.

Фильм нормальный ( сам сюжет ), но роль Харли сыграна не очень, давайте вспомним как Актёры Джокера готовились к своей роли, месяц дома без общения только для репетиции смеха сумасшедшего, а тут её предложили, она просто согласилась, Есть одна конкретная притензия, которая прям взбесила, Обращаюсь к сценаристам, ну если вы решили вставить флэшбэки с джокером, понимаю что у вас малобюджетный фильм, но раз уж решили это сделать, то уж поскупились бы на актёра, кто мог нормально его отыграть. Сугубо моё мнение.

Фильм нормальный ( сам сюжет ), но роль Харли сыграна не очень, давайте вспомним как Актёры Джокера готовились к своей роли, месяц дома без общения только для репетиции смеха сумасшедшего, а тут её предложили, она просто согласилась, Есть одна конкретная притензия, которая прям взбесила, Обращаюсь к сценаристам, ну если вы решили вставить флэшбэки с джокером, понимаю что у вас малобюджетный фильм, но раз уж решили это сделать, то уж поскупились бы на актёра, кто мог нормально его отыграть. Сугубо моё мнение. ( прошу не забывать, что в комиксах Харли Квин чёкнутая, не меньше чем сам джокер, а тут она просто девушка у которой депрессия )

Фильм нормальный ( сам сюжет ), но роль Харли сыграна не очень, давайте вспомним как Актёры Джокера готовились к своей роли, месяц дома без общения только для репетиции смеха сумасшедшего, а тут её предложили, она просто согласилась, Есть одна конкретная притензия, которая прям взбесила, Обращаюсь к сценаристам, ну если вы решили вставить флэшбэки с джокером, понимаю что у вас малобюджетный фильм, но раз уж решили это сделать, то уж поскупились бы на актёра, кто мог нормально его отыграть. Сугубо моё мнение. ( прошу не забывать, что в комиксах Харли Квин чёкнутая, не меньше чем сам джокер, а тут она просто девушка у которой депрессия )
Гость яна 25 июля 2020 19:39
мош сама фуууу
Ига 26 июля 2020 02:03
Блин, мне понравилось)) Девчонки хорошо играют))
Никита Шестаков 29 июля 2020 11:43
я непоял ну да ну блин та филь защол я не
понемаю каким казлам не понраволось
Бармалей 19 августа 2020 16:22
фильм супер
Джокер 10 сентября 2020 20:05
Фильм на раз, когда пьешь, но экшн еше тот. так что 5
Классный фильм 10 сентября 2020 23:52
Фильм топ и огонь класс мне зашол
анастасия 11 сентября 2020 02:38
фильм огонь и не смотрите на плохие коментарии, они просто недоумки♥♥♥♥
Арт 12 сентября 2020 09:18
Мне осень нравиться персонаж Харли, но эта дура не она. Даже рядом не стояла. Фильм" третий сорт не брак, шестое место не последнее" ?
Leon 13 сентября 2020 01:50
Не могу сказать что прям вау, но все кто любит дс зайдёт особенно женщинам)
Кот лира 13 сентября 2020 10:05
нереально круто мне зашло :)
Контроль 31 октября 2020 07:00
Чем дальше тем хуже!!!
Гость Никита 1 декабря 2020 00:06
Фильм бомба
Лично мне понравилось,надеюсь скоро выйдет 2 часть
Спиртяжкин 12 декабря 2020 12:03
Редкостное говно
Капец 16 января 2021 03:38
Ужас, если хочешь пистолетик, поживает там букетик. Ну крч, в метро рот не разевай, иначе будешь бутоном

полина, тебе не только фильм заходит. Если любишь паучка отсоси за 3 рублЯДИНА. Дино-дино-бомбино нах*ячил глицирино и ещё эфир поддал, получился карнавал. Тут шум-плеск и треск в пробирке: у Полины яйца в клетке. Вот и тухленько яйцо, пахнет сероводород, ох не любит кислород пламя и фугасы, так и хочет трах-бабах. Ну короче, фильм огонь, просто в химии мы 0

полина, тебе не только фильм заходит. Если любишь паучка отсоси за 3 рублЯДИНА. Дино-дино-бомбино нах*ячил глицирино и ещё эфир поддал, получился карнавал. Тут шум-плеск и треск в пробирке: у Полины яйца в клетке. Вот и тухленько яйцо, пахнет сероводород, ох не любит кислород пламя и фугасы, так и хочет трах-бабах. Ну короче, фильм огонь, просто в химии мы 0
какая милотень 7 апреля 2021 12:15
кто любит харли тому зайдет))))
Gentle 8 апреля 2021 16:20
Фильм конечно не о чем.
Нуна 10 апреля 2021 23:07
Фильм второсортный. НЕ вызывает такие ощущения, которые мог бы. И зачем было выставлять всех мужчин козлами? Абсолютно ВСЕХ, даже того старичка из ресторана. Еще я ждала Джокера весь фильм. Драки были такими себе. Локации тоже скудненько. Остальные Хищные Птицы кроме Харли совершенно нерасрыты.