LordFilm - фильмы онлайн » » Сверхъестественное 1-15 сезон фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720 -1080 на ЛордФильм

Сверхъестественное 1-15 сезон сериал смотреть онлайн

Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Chevrolet Impala 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.
  • Название: Supernatural
  • Год выхода: 2005
  • Режиссер: Роберт Сингер, Филип Сгриккиа, Джон Шоуолтер
  • Страна: США
  • Перевод: на русском языке
  • Качество: 720 - 1080
  • 8.226
    8.40
  • Актеры: Джаред Падалеки, Дженсен Эклс, Миша Коллинз, Марк Шеппард, Джим Бивер, Саманта Смит, Марк Пеллегрино, Рут Коннелл, Александр Кэлверт, Осрик Чау
  • Жанр: фэнтези, ужасы, триллер, драма, детектив
Сверхъестественное 1-15 сезон
21 серия

Смотреть онлайн Сверхъестественное бесплатно в хорошем качестве HD720 - 1080p

Поиск по параметрам
Поиск по параметрам
Плеер Плеер 2 Плеер 3 Трейлер
Свет
Оставь свой отзыв
Саша Басанов 1 июня 2020 12:25
Блин как вы вообще делайте пропускаете серии
Добрый Бамбук 2 июня 2020 02:31
Саша Басанов,
Какие?
Саша Басанов 2 июня 2020 14:02
Добрый Бамбук,
В первом сезоне там должна быть серия где они демона выкидывают в окно
Добрый Бамбук 3 июня 2020 14:46
Саша Басанов,
Посмотри с другой озвучкой, я смотрел все серии на месте. А может тебе просто не повезло, и дело не в озвучки)
Анастасия 3 июня 2020 14:53
Саша Басанов,
там есть такая серия
Михаил 3 июня 2020 23:30
Не сайт а фигня
Николай Напишитемневвк 4 июня 2020 12:12
Ребят, сайт нормальный, вы просто тупое быдло, если не можете разобраться и валите всё на сайт.
Максим 5 июня 2020 17:57
Офигенный сериал когда выпустят ещё серии обещали 20 серий в последним сезоне
Ромчик 6 июня 2020 12:08
Максим,
Отменили производство сериала на неопределенный срок(((((
микрофоном по губам 8 июня 2020 13:01
2 сезон 20 серия не запускается
Богдан 9 июня 2020 17:12
на 7 сезоне озвучка становится другая и это очень плохо
Слава 10 июня 2020 16:52
Сайт лагучий, не заходите на него!

Сайт лагучий, не заходите на него!
Арсений Петушков 12 июня 2020 09:49
Идите нахуй
Гость Евгений 13 июня 2020 01:50
Самый, самый лучший сериал !!!
Санек 13 июня 2020 02:28
Мне всегда интересно читать подобные коменты!!!))) Проблемы нет, но ее создают. Не нравится сайт- есть масса других. Пока меня устраивает, я буду смотреть) Проблемы нет, чуваки!!!))) Но у вас- целая дискуссия с матюками в адрес друг друга. Будьте проще)))

Мне всегда интересно читать подобные коменты!!!))) Проблемы нет, но ее создают. Не нравится сайт- есть масса других. Пока меня устраивает, я буду смотреть) Проблемы нет, чуваки!!!))) Но у вас- целая дискуссия с матюками в адрес друг друга. Будьте проще)))
Наталья 15 июня 2020 12:46
Ужасный перевод с 6 сезона
лолка 16 июня 2020 14:15
Арсений Петушков,

Арсений Петушков,
че может сам уебок

Арсений Петушков,
че может сам уебок
Аноним 17 июня 2020 15:10
Блин, что с озвучкой?! Противно( или это что-то с телефоном, или это ужас прост?
AGIBAH international 17 июня 2020 17:49
Я тоже заметил что здесь пропущена серия и теперь боюсь что здесь не будет еще 1 серии
Твой папочка 20 июня 2020 19:35
Че за слабоумный человек додумался вставлять окно рекламы в конце серии,которое весит и прикрывает верхнюю часть видео без возможности закрыть?
Елизавета 21 июня 2020 09:31
она там есть
Анатолий. 21 июня 2020 21:44
Здравствуй уважаемая редакция Мурзилка!По поводу этого сериала хочу вам сказать следующее,сам-по себе вся суть этого фильма ясна как БОЖИЙ день,вся суть заключается в одной фразе-Гандон где твоя понама итд!
демьян 22 июня 2020 14:05
ебать шляпа одни пидоры смотрят эту хуету!
Бабайка 23 июня 2020 01:59
Эх, жалко Кастиила (((. Сем и Дин к нему слишком грубо относятся

Амау 23 июня 2020 11:17
Жалко Кастиила
Чарли 23 июня 2020 14:58
Ну ты же тоже его посмотрел )))0)))))00))
Бабкер 24 июня 2020 02:11
Жалко Кастиила. Сем и Дин слишком часто просят у него помощи и ещё при это очень грубо поступают в его адрес
пмгил 15 июля 2020 22:02
нет не жалко
умный 16 июля 2020 01:14
кароч поставь озвучку другю ивсе а нужную лостфилм
Ртт 16 июля 2020 20:38
Почему такой голос?Это во всех сайтах,
Лоло 20 июля 2020 17:04
Их мать жива!!!!
Легко и просто 8 августа 2020 16:16
Легко и просто
Ктото 11 августа 2020 00:11
Почему некоторые серий по английски
Кроули 23 августа 2020 02:43
Ссать тебе на лицо блять
Максим 6 сентября 2020 14:12
Почему некоторые серии негрузит просто а и уже невпервый раз
Миф 6 октября 2020 23:44
Саша Басанов,
Нахуй иди
Гость Никита 29 октября 2020 09:48
Что со звуком в 1 серии 1 сезона
Мной запущена онлайн игра для фанатов сериала Сверхъестественное, игра платит настоящие деньги игрокам как без вложений так и ними! В игре действует невероятно большая процентная ставка 20% за привлечение новых игроков и при желании вы можете заработать на проекте много денег разместив свою реферальную ссылку у себя на сайте на страницах данного сериала! Для лучших партнёров будут хорошие денежные бонусы., не спешите отказываться на основании того что нехотите портить репутацию сайта, вы можете разместить рекламу не от лица вашего сайта, а под слоганом: Оплаченная Реклама: и ниже установить ссылку или баннер ведущий на игру. Адрес проекта: Supernatural-Money.ru
Гость Мария 11 ноября 2020 15:29
Мне всё нравиться, бывает из-за слабого интернета приходиться перезагружать сайт, но зато всё работает, если у вас что-то не работает, то просто перезагрузите сайт и перейдите на другой плеер )
Смотрящий 11 ноября 2020 23:02
Ублюдский сайт и плеера
С телефона смотреть - один геморой из-за глюков и рекламы
Гость Никита 16 ноября 2020 15:25
У вас плеер лагает, после рекламы сам ставиться на паузу, и так невозможно посмотреть сериал
Полина 21 ноября 2020 13:04
Да, я тоже благодарна вам ребята за 15лет!!!Ведь 15 лет назад я включила 1серию и по сей день смотрела! Супер
Поаадудуоур 2 декабря 2020 18:09
Богдан,поставь нова фильм там у сема и дина голоса такие же как на дубляже
FaToNN Fatonovich 5 декабря 2020 00:37
Это один из лучших сериалов мне хется плакать но не получается, такой кайф был смотреть этоть сериал, у меня 2 либимых мультика:гравити фолз, трансформеры прайм, сериалы:сверхествественное, пацаны!)для меня новость о том что это финал трагедия!
Ььььь 14 декабря 2020 16:25
крутой сериалик😋
Гость андрей 24 декабря 2020 01:08
заебали с этой рекламой
саша 25 декабря 2020 02:02
у меня все ок
Гость владимир 25 декабря 2020 19:24
Спасибо за Вашу игру! лучший сериал!!!!! жаль что закончился(((((
Павел 11 января 2021 15:23
У меня вопрос к создателям сайта я бля че сюда рекламу пришел смотреть или сериал
Куда куда столько рекламы ебаный в рот
Нахуй идет ваш 1х бет ащино и подобные блядские казино
Гость Ирина 4 марта 2021 18:38
Уберите рекламу пожалуйста. Очень раздражает, что она постоянно перед просмотром серии, аж 2 раза идёт.
Гость Татьяна 28 мая 2021 19:24
Всегда выручал этот сайт но этот сериал такая озвучка .Какой-то скрежет вместо звука .Может мне так повезло .Вроде и перезагружала.Психанула и ушла на другой сайт .
Павел смелый 17 июля 2021 00:45
Самый классный сериал нет какой опасный шикарный сериал который я видел в жизни жаль что больше не снимают такие сериалы я аш слизу пустил на концовки
Разрабы пидоры 24 апреля 2022 21:02
Грузит через раз, рекламу выдаёте ещё до того как я серию нашел, потом ещё раз, ещё во время серии. Втюхивайте свой говно сайт кому то ещё, а я сюда больше не зайду